07:53 

Tyranny

zavron_lb
Ten billion burning suns
Прошёл Tyranny. Охуенно.

Игра гладит меня почти во всех местах, в которых может. Люблю, когда РПГ ориентирована на разговоры и выбор. Люблю тот сорт позиции, которую занимает главный герой (судия, подвешенный не совсем над остальной иерархией, но как бы снаружи её). И эпик тоже обожаю. Нравится даже еботня с разношёрстной партией, которой сложно угодить.

Сразу покорило вступление — красивые бэкграунды при создании персонажа, небольшая история его участия в происходящем. В мир вводит просто офигенно.

Выбора на вид много, выбор на вид хороший. Но не факт. Тут нужно оговориться: в ходе первого акта приходится занять одну из сторон конфликта, я это сделал и не шибко отмазывался. Проблема в том, что в моей голове я этим ребятам мило улыбался и преследовал высшие (даже не свои) цели. Когда в диалоге был вариант с пометкой "Betray alliance", то я думал, что подразумевается моя высшая сторона (а она — что у меня, что у обеих сторон конфликта — общая). Но судя по ходу дальнейшего прохождения, игра ситуацию в моей голове не учла, и возможностей к тому, чтобы выполнять квесты чисто формально, а не с полной отдачей, нифига не было, варианты всегда сводились к тому, что я делаю именно так, как заказали. В худшем случае могу чутка повыёбываться по дороге, в лучшем — самую чуточку сварьировать процесс. В результате вышло так, что есть моя высшая цель, есть сторона, с которой я играю, и сторона, которая мне на каждом шагу практически без разговоров тупо ссыт в лицо. В скором времени пойду это всё перепроходить, и узнаю, есть ли дорожка, которая соответствует моему изначальному плану.

Компаньонов я по старой привычке почти не изучил, только кое-как во второй трети игры подобрал себе партию, где никто не ноет на каждое моё действие. Потому что порой это доходит до смешного. Вот есть такой Voices of Nerat, главный дядька у той стороны, которую я выбрал. И есть такая Sirin — одна из его подчинённых. О ней я немного узнал ещё в прологе-предыстории и был весьма рад, когда оказалось, что её можно ещё и в партию взять. Так вот, делаю я квест для дядьки Нерата. И Сирин этот квест нифига не одобряет. Ни концептуально, ни формально, никак. В некоторых диалогах она ругается буквально на все варианты. Буквально. Впрочем, если оговорка выше верна, то ситуация выглядит не такой уж печальной.

Про боёвку говорить неинтересно. На вид похожа на оную в Столбиках Вечности. Я поставил story mode и спокойно лениво всё закликивал. Было хорошо. Потому что Tyranny мир, происходящее в нём и участие игрока иными способами спасают, а в Столбиках я просто уснул от скуки через несколько часов.

Единственное, что меня нахуй вымораживало всю игру — это лут. Вот я играю этакой рогой с оружием в каждой руке, со мной ещё одна такая же (опционально может быть лучницей), мужик в неснимаемых доспехах, несколько магов разного сорта и огромная волчица, которая носить может только оружие да "аксессуары". Что же мне падает всю игру? Какими эпическими артефактами полнятся мои сумки? Двуручные мечи. Двуручные топоры. Двуручные мейсы. Двуручные копья. И просто горы, горы и горы тяжёлой брони. Одноручи и кожу с тряпками высокого качества можно пересчитать по пальцам. Даже когда я убил просто манифестацию роги и забрал что у него было крутого, этим чем-то оказались тяжёлые, мать их, перчатки. Какого чёрта? У меня полтора архетипа для протагониста, который сможет это всё носить без страданий, и стопицот — которые не могут. Почему, Обсидиан, зачем вы это сделали? Нахуя?

Короче, игра заебись, всем играть.

++

URL
Комментарии
2016-11-14 в 16:36 

Мэлавон
Failure IS an option
Видимо, надо брать. Хотя, подмечу, у тебя в отзыве наличествует в основном критика. Правда, могу это понять, поскольку обычно если что-то не нравится - то не нравится нечто конкретное, а вот если что-то радует - не всегда есть, что подробно расписывать. Сомнения у меня роились из-за моей неоднозначной ситуации с Pillars of Eternity - я искренне считал, что игра хороша, но непосредственно играть отчего-то очень быстро пропадало желание. Может быть из-за механики и боевки, поскольку, увы, даже тот же Baldur's Gate я в свое время проходил активно используя всевозможные баги и дыры в балансе (вроде минирования места, где должен заспаунится босс до катсцены или закидывания врага АоЕшным скиллом, который в виду бага не заставляет врага аггриться, из-за тумана войны).

Что же мне падает всю игру? Какими эпическими артефактами полнятся мои сумки? Двуручные мечи. Двуручные топоры. Двуручные мейсы. Двуручные копья. И просто горы, горы и горы тяжёлой брони.
Мне запомнилось, что в PoE это, собственно, были единственные типы экипировки, которыми можно было играть, поскольку все крутилось вокруг системы поглощения урона, делающей любое быстрое, но слабо бьющее оружие совершенно бесполезным. Может быть это наследие данной системы - если она, конечно, сохранилась в Tyranny.

В общем, да, надо будет самому все опробовать.

2016-11-14 в 17:06 

zavron_lb
Ten billion burning suns
Хотя, подмечу, у тебя в отзыве наличествует в основном критика.
Это, наверное, бальзаковское. (: Хвалю я обычно кратко, а ругаю многословно. Потому что если что-то хорошо, то оно хорошо, а если плохо, то можно выделить конкретные проблемы.

Может быть это наследие данной системы - если она, конечно, сохранилась в Tyranny.
На форуме писал отзыв чувак, который играл на харде, и он сказал, что-де здесь как в столбиках, кроме хеви армора ничего не нужно, а кожу он носил только на Версе (у меня упомянута как опционально лучница), так что да, наверное, в этом дело. Но у меня мозги пропитаны DnD, где тяжёлая броня мешает кастовать, и в целом восприятием, что тип брони должен соотносится с классом (фактическим или формальным, коль скоро классов здесь как бы и нет).

URL
2016-11-14 в 17:22 

Мэлавон
Failure IS an option
Хвалю я обычно кратко, а ругаю многословно. Потому что если что-то хорошо, то оно хорошо, а если плохо, то можно выделить конкретные проблемы.
Ну, собственно, как я и сказал - это у многих так, в общем-то, именно потому что расписывать более подробно обычно приходится именно проблемы.

Но у меня мозги пропитаны DnD, где тяжёлая броня мешает кастовать, и в целом восприятием, что тип брони должен соотносится с классом (фактическим или формальным, коль скоро классов здесь как бы и нет).
Мне по итогам не понравилась эта система в PoE, хотя в ней есть своя логика, напоминающая, что способность по пробиванию брони очень многое решает. Просто у меня тоже привычка, что скорость атаки, как правило, заметно важнее единичного урона - ну или между ними соблюдается какой-то баланс.

Правда, посмотрев видео про редактор персонажа, я так понял, что там еще есть возможность билда на уклонение - может быть он как раз предоставляет альтернативу. Хотя, боевка для меня в этом плане совершенно не главное, и, я так понимаю, Tyranny сделана именно с подобным расчетом.

2016-11-14 в 17:49 

zavron_lb
Ten billion burning suns
Хотя, боевка для меня в этом плане совершенно не главное, и, я так понимаю, Tyranny сделана именно с подобным расчетом.
Я играл на минимальной сложности, и боёвку, считай, не замечал, контента там без неё хватает. (:

Билды в уклонение, по-моему, есть всегда, и делят общие проблемы (если, опять же, это не днд/пф).

URL
2016-12-08 в 19:41 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Билд на уклонение - говно, у меня на стандарте Верс (Фуга) помирала чаще всего, потому что я тоже пользовалась логикой днд, а читать параметры - это по гейски.


и узнаю, есть ли дорожка, которая соответствует моему изначальному плану.

можно, но надо соскочить, видно, раньше. Тогда к тебе придет Бледен Марк и начнется прохождение за себя. Ну а можно еше в конце пролога послать всех в жопу и к тебе опять придет Бледен Марк.

2016-12-08 в 23:13 

zavron_lb
Ten billion burning suns
screaming fish, ну я почитал немного и, видимо, это самое близкое к лоялисту, хотя игра всё равно предлагает просто четыре сорта ребельства. Хотя есть вот такой занятный взгляд на это всё.

URL
   

Другая остановка света

главная